По итогам работы в 2024 году компания показала положительную динамику финансово-хозяйственной деятельности: выручка составила 740,2 млн руб., что выше аналогичного периода прошлого года на 14%. Рост вызван активными розничными продажами, заключением новых контрактов с маркетплейсами, пересмотром ценовой политики. Положительное влияние на результаты оказал и уход с российского рынка иностранных конкурентов. Также кратно увеличилась и чистая прибыль — с 5,2 млн руб. до 21,9 млн руб., что стало рекордным значением для компании.
Эмитент продолжает активную политику по расширению ассортимента и увеличению маржинальности продукции. В 2024 году велась работа над контрактным производством одежды, эмитент выпустил 12 новых позиций категории «косметика и уход», средняя маржинальность которых составила более 60%. Компания планирует и дальше расширять линейки высокомаржинальной продукции.
«Нэппи Клаб» меняет подход к рекламным кампаниям, формируя собственные площадки для общения целевой аудитории и продвижения компетенций и продукции собственного бренда. Цель — снизить стоимость «привлечения» одного клиента, чтобы о компании узнавали не через рекламные каналы, а через нативные источники информации.