“
Это не только разные аудитории, но и разные рынки. В период беременности и после родов есть потребность в специализированном уходе, а требования к качеству высокие. На этом рынке ниже конкуренция, однако и круг потребителей уже. Наши товары отвечают запросам и требованиям мам в периоды беременности и после родов. Поэтому мы чувствуем себя уверенно в этой нише, а покупатели нашей специализированной продукции впоследствии приобретают у нас подгузники и другие товары. Если говорить о косметике, которую используют в период, когда ребенок немного подрос, то ключевой момент заключается в том, что женщина может вернуться к привычным средствам. То есть конкуренция становится выше, но и аудитория расширяется из-за универсальности продукции. Эти товары мы позиционируем как сопутствующие, которые приобретают в дополнение к подгузникам и другим позициям.
— Роман Квиникадзе, Генеральный директор и основатель ООО «Нэппи Клаб»