Несмотря на сокращение коэффициента ROS на фоне снижения чистой прибыли на 0,4 п. п., операционная рентабельность эмитента выросла на 1 п. п. к АППГ и составила 12,5%.
«Нэппи Клаб» планирует масштабировать бизнес, а по итогам 2025 года повысить выручку до 1,3 млрд руб. В перспективе компания намерена войти в тройку лидеров рынка товаров для детей и родителей. В партнерстве с инвестиционном фондом 3 STREAMS, который во втором квартале
инвестировал в «Нэппи Клаб», эмитент потенциально сможет быстрее достичь обозначенных показателей. По предварительным оценкам, результаты второго квартала уже превосходят показатели первых трёх месяцев 2025 года (в течение которых на снижение продаж влиял сезонный фактор), что формирует основу для достижения стратегических целей.