Как устроен проект
Бизнес-модель NappyClub схожа с сетью «ВкусВилл». Компания находит производителей и размещает у них заказы, занимается контролем качества продукции, а затем продаёт эти товары под собственной торговой маркой (СТМ). Первое время проект производил только продукты для детской гигиены — подгузники и влажные салфетки. Инвестиции окупились уже в первый год. Партнёры решили вложить полученную прибыль в дальнейшее развитие бизнеса — улучшили упаковку, создали новый сайт и значительно расширили склад.
Сегодня в продуктовую линейку компании входят подгузники и нижнее белье, влажные салфетки, бытовая химия, одежда для грудных детей, детская косметика и средства гигиены, детская посуда и соски и косметические средства для молодых мам.
География партнёров по производству NappyClub охватывает Россию, Китай и Армению. В Китае на пяти разных фабриках компания производит свои основные продукты — подгузники, бутылочки для кормления, соски, концентраты средств для уборки дома и мытья детских бутылочек. Специалисты марки разрабатывают лекала и составляют технологические карты, по которым заводы изготавливают продукцию бренда. Контроль качества происходит в России, здесь также сосредоточены производства уходовой косметики для женщин и детей, часть бытовой химии и антисептики. В Армении компания отшивает линию детской одежды.
«Ткани мы закупаем в Турции и Узбекистане. Лекала и цвета для нашей одежды созданы тоже не без участия молодых мам. Во-первых, мы узнали, какие боди они считают самыми удобными. Лидерами стали детские модели от H&M. А затем мы спросили наших клиенток, какие принты и цвета они хотят увидеть в одежде для их малышей, и учли все эти вводные при создании нашей линии одежды», — рассказывает Роман.